Общие сведения
Основой при создании электропоезда ЭТ2М послужил электропоезд ЭТ2. Первый электропоезд ЭТ2М (№ 28) был построен в августе 1999 г. и поступил в депо Сердловск-Пассажирский Свердловской железной дороги[1].
На модернизированый поезд устанавливается двигатель ТЭД2У, пульт
машиниста производства Новочеркасского завода, также в конструкцию
лобовой части головного вагона внесены небольшие изменения. В салонах
установлены люминисцентные светильники, пластиковые сидения новой
конструкции[2].
Масса электропоезда возросла до 604,2 т (против 596,6 т у ЭТ2). Помимо
этого, отличительной особенностью модернизированного электропоезда (от
электропоезда ЭТ2) стала возможность формирования состава из нечетного
числа вагонов, одновременно с этим чило прицепных вагонов в поезде может
быть больше моторных (минимальное количество вагонов в поезде — 4).
Основные параметры 10-ти вагонного электропоезда ЭТ2М:
- Напряжение контактной сети — 2200 — 4000 В;
- Масса:
- Поезда — 604,2 т;
- Моторного вагона — 69,5 т;
- Прицепного вагона — 51,1 т;
- Головного вагона — 51,7 т.
- Номинальная мощность часового режима:
- Общая — 4800 кВт;
- Моторного вагона — 960 кВт.
Сведения о постройке
По данным на 2011 год, всего ТорВЗ
выпустил 109 электропоездов серии ЭТ2М, из них 13 6-вагонных, 11
8-вагонных, 76 10-вагонных и 9 12-вагонных. Также в 2006 и 2008 гг.
завод выпустил соответственно 6 и 7 отдельных средних электросекций.
Таким образом, всего было выпущено 530 учётных двухвагонных
электросекций. Помимо этого, в 2005—2006 году завод выпустил 9 отдельных
головных вагонов.
информация с википедии.
Модель:BANIONIS Перекраска:DST
По просьбам автора модели данный аппарат будет удалён.
|